
На протяжении 25 лет Украинская индустрия моды проходит становление и, несмотря на трудности, развивается и набирает обороты. Уже сейчас украинские бренды продаются в шоу-румах Европы, Америки и Азии. Дизайнеры представляют коллекции, как на локальных неделях моды, так и в мировых столицах моды, привлекая все больше внимания к бренду "made in Ukraine". Вопреки прогнозам скептиков и на внутреннем рынке появляется все больше дизайнеров и брендов, которые предлагают качественный продукт по доступной цене.
Брендам приходится сталкиваться с массой вопросов и проблем, итогом решения которых есть успешная продажа своей продукции. Люди, покупающие дизайнерские вещи получают результат долгого и сложного процесса, который приводит их к этой покупке. Это разработка коллекций, закупка тканей и фурнитуры, размещение заказов на пошив и контроль качества, выявление целевой аудитории и исследование новых бизнес-моделей, маркетинговые ходы и реклама.
В своем блоге я хочу затронуть лишь одну составляющую процесса под названием "модная индустрия", а именно, производство визуального контента.
Большинство людей в восприятии внешнего мира полагаются на глаза. Около 88% информации человек получает с помощью зрения. Поэтому не удивительно, что визуал самый распространённый из всех психотипов. Для них зрительные образы несут больше информации и лучше воспринимаются. Именно поэтому производство визуального контента, в том числе фотографий, так важно для формирования имиджа бренда.
2017 (с) Евгений Проваторов